Вы остались верны и России и Вере
И присяге своей Вы остались верны
Вы теряли друзей, но оплакав потери,
Снова в бой поднимались ради нашей страны.
Ради нашей свободы, ради чести и веры,
Ради русских полей, где друзья полегли.
Вы тогда проиграли и пришли изуверы,
Уничтожив в России всё, что только смогли.
Посрывали кресты, испоганили Храмы
И священников наших расстреляли в ЧК…
Хоть не видела Русь такой жертвенной драмы,
Но не верила в то, что так будет века.
Тайно Богу молилась и просила отмщенья
И просила за Вас, тех, кто, где вдали…
Только Богу угодно было лишь всепрощенье,
Чтобы Вы победителями к нам вернуться смогли.
И случилось всё так, как предписано было,
И Донской монастырь принял Вас как родных…
Ведь Россия-страна всех Вас тайно любила
Вы солдаты для нас, для неё Вы сыны…
Сергей Виноградов,
Россия
В настоящее время публикую стихи только на этом сайте. Считаю, что современному обществу поэзия не нужна. Тем более поэзия для души, а не ради денег. "Денежные поэты" давно переквалифицировались в поэтов- "песенников". Поэтому от сегодняшней попсы за очень редким исключением уши вянут!
Пишу как умею. Во всяком случае из души. А судить об её искренности - читателям... e-mail автора:petrovic1951@mail.ru
Прочитано 4550 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
такие стихи о лидерах в гражданскую войну писать можно и нужно, только хорошо зная причины таких войн,историю Росии, ведь и классики, вплоть до графа Толстого критиковали самодержавие.От восстания рабов Спартака до Октябрьской революции в России одна дорога ненависти к эксплуататорам. Белые и красные - это трагедия России
капиталлистической и вновь мир поворачивается к справедливым требованиям эксплуатируемых.Оглянитесь.
Невесте - Роман РАУД Если Вы хотите пожертвовать средства и поддержать моё служение можете послать перевод на карту сбербанка 4276877026524975
Мы будем рады любой помощи.
С уважением, Роман Рауд
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.